honey biscuit!
Бисквит - это тебе не кекс и не тост, это дело тонкое. Особенно если бисквит - медовый. Это тебе не просто яйца, сахар, мед, орехи, мука, масло и все такое. Это дело тонкое.
hhhHEY GUYS!



Сегодня я досмотрела первый сезон Glee. Дааааа, это магия! Наконец-то я вижу сериал, и верю, что на создание одной его серии уходит неделя. Ну разве это не круто?
What else... Ах да, периодически мне хочется говрить некоторые фразы на английском. Это все Гли виноват. Опять я чудик, и я рада этому. Потому что есть хороший повод. Эх...
Я как будто бы смотрю очень приятное и очень славное многожанровое, многогеройное, многохарактерное аниме. И мне нравится это ощущение. Это то ощущение, которое люблю, и к которому привыкла. И я люблю его еще раз!
Я люблю хористов, люблю Уилла, люблю Эмму, Сью, директора и всех других, хэй!
Люблю песни, которые они поют, за то, что они существуют.
И коротко о главном:

О Рэйчел.

:facepalm:
Я люблю ее в сериале очень мало, хоть она и вездесуща. Она потрясающе поет, она лидер по натуре и великолепно ведет других... Но порой она так паршиво их ведет, слишком спеша вперед, что я не могу себя сдерать и все же радуюсь, когда ей достаются коктейли в лицо. И очень за это извиняюсь. Исключение - случай на автостоянке. Четвертовать Джесси! *темная аура и цезарь-мод*
Но актриса- герой! Столько вытерпеть :hlop::lol::lol::lol:

О Финне.

"Будь мужиком, Финн!" - вот мое напутствие Финну каждую серию. И черт возьми, в конце каждой серии он им становится! Но Финна все же мало, и я его иногда едва чувствую в сериале. Будь мужиком, Финн, и дальше. Ты большой молодец, и у тебя о-го-го какой голос, о-го-го какой потенциал. Держись!

О Курте.

Это мой любимый персонаж, йеах! Он точно дугой, и поэтому чувствует по-другому. Ему я желаю счастья больше всего. Ему правда так достается, а он такой, такой... парень! Он молодец! Пусть он будет счастлив, пожалуйста-пожалуйста! Я правда этого хочу!
И блин, я проспойлерила себе Блейна Андерсона, и теперь не могу себя удержать!

О Сью.

Мне нравится в ней то, что она всегда в спортивном костюме, что она - всегда Сью, и с сестрой, и с Шустером, и с болельщицами, и с хористами. Она милая. И это правда.

Об Эмме и Уилле.

Она великолепная. А тот скандал, что в 22 серии, - это такая новая, прекрасная Эмма, она прекрасна, дададада!
Уилл - потрясный человек. Его фантазия, оптимизм, то, что он делает для хора и для детей, меня бесконечно радует.
Я люблю их отношения с Шустером с самого начала, с первой серии до двадцать второй. У меня нет ничего подходящего в голове, чтобы их как-то охарактеризовать.
Ах нет, есть! Это правильно и пусть это не заканчивается.

О Куинн.

Куинн себя еще не нашла, и я желаю ей благополучия и счастья. Надеюсь, Шелби и Бет помогут ей отыскать себя.
Хор - это не только голос, это семья. И пусть Куинн будет в ней счастлива *___*

О Бриттани.
Йеах, это вообще мой любимый женский персонаж! Все эти ее "селезни", "Кристофер Кросс открыл Америку" и прочие закидоны так меня забавят! Меня радует ее голос, ее частый poker face, ее танцевальные костюмы, ее песни.
Бриттани, ты супер! Оставайся такой же няшечкой!

О Мерседес, Тине, Арти, Паке, Мэтте, Сантане, Марке.

Не сдавайтесь! Вы сильны, храбры, талантливы, и вы не проиграли!



О Гли. В целом.

Да, они - не бездушные автоматы. И я потому за них не беспокоюсь. Be happy, everybody from Glee!

...
Боже! Первые
22 серии просмотрены!
Ещё!

@темы: *фанат*, 100% бреда, Don't you want to hold me, baby?, Glee, А вы уже сошли с ума?, Ага, я снова о себе, ВО ИМЯ ЭКСТРИМА!11, Господа, мы с вами курим разную траву, Дорогие ПЧеловеки, Зарецкий такой внезапный!, Йа щаслив, Нэ?, О своем, безумном, Товарищи по сумасшествию