Автор: .mad hatter.
Бета: JustSeo
Название: Лиловые пионы
Фэндом: Katekyo Hitman Reborn!
Дисклеймер: Персонажи принадлежат Амано Акире, пионы, вдохновившие меня, принадлежат бабушкиному саду, а вот идея… Идея, как ни печально, моя.
Рейтинг: G
ПЕйринг: Бельфегор/AD! fem! Мармон
Музыкальная тема:
Статус: закончен.
Предупреждение: ООС и авторский бред.
Жанр: виньетка
Размещение: Нельзя
Посвящение: GJJcat, моя дорогая и самая первая ПЧ и подруга на дайри, с днем рождения!
цветы и подарки Мармон открывает дверь своей комнаты и заходит внутрь. Не зажигая свет, присаживается на нерасправленную кровать и устало вздыхает.
Девушка только пять минут назад вернулась с задания, причем в полном изнеможении. Аркобалено Тумана отправила свой отряд на отдых – все-таки уже далеко за полночь, а сама, едва переставляя ноги, поползла к себе. Девушка решила передать отчет завтра, а то мало ли Занзас спросонья перепутает ее с Савадой. И тогда проблем уж точно не оберешься.
Вайпер опускается спиной на кровать, снимает с головы капюшон и утомленно прикрывает глаза. Она плохо спит уже несколько дней – об этом свидетельствуют темные круги под тусклыми серыми глазами и бледная, почти прозрачная кожа. А все из-за этих ночных кошмаров. Кошмаров, в которых Вайпер видит свое прошлое.
Мармон видит на окраине города, в котором родилась, старый покосившийся дом, в чьих окнах горит свет. Девушка видит цветущий сад с оградой из прутьев, опутанных кудрявящимся зеленым плющом и вьюнками. Аркобалено видит свою бабушку – сутулую низенькую старушку в голубом платье с посеревшими манжетами. Пожилая женщина с легкими пепельными волосами стоит, склонившись над кустом ярко-лиловых пионов, и осторожно срезает цветы, передавая их стоящей рядом Вайпер – высокой семилетней девочке. Бабушка тепло улыбается, касаясь пальцами тонкого запястья внучки, и зовет ее настоящим именем, а не каким-либо из двух вымышленных. Мармон тоже улыбается и, поднося к лицу цветы, вдыхает их сладкий, умопомрачительный запах.
А после бабушка берет ее за руку, выводит из сада и отворяет скрипучую дверь, пропуская девочку в прихожую, в которой царит мрак. Вайпер испуганно оглядывается по сторонам – она с пяти лет боится темноты – и крепче сжимает бабушкину руку. Женщина смеется и отворяет другую дверь. За ней находится ярко освещенная кухня. На столе, застланном желтой клеенкой, аккуратно расставлены белые чашки с золотым ободком, фарфоровые блюдца с фиолетовыми цветами и высокая ваза из желтого стекла, наполовину наполненная водой. Бабушка улыбается и просит Вайпер поставить пионы в вазу. Девочка неуверенно кивает и опускает цветы в вазочку.
Старушка гладит девочку по голове и усаживает юную Аркобалено на трехногий табурет у стола. После распускает озорные хвостики по бокам головы внучки и берет со стола гребень с вырезанными на дереве цветами. Женщина начинает расчесывать ее волосы, рассказывая о том, что пионы в вазе очень похожи на ее внучку – такие же высокие, утонченные, красивые. Вайпер слушает ее и чувствует, как начинает засыпать от ласковых поглаживаний по голове и сладкого, дурманящего аромата, распространяющегося по комнате… И с тех пор, как ей начал сниться этот сон об уже забытом, этот запах преследует ее везде...
Мармон морщится – ей неприятны воспоминания о прошлом. Ей не хочется вспоминать ее жизнь до того, как она стала проклятым младенцем и получила эту треклятую синюю соску. Та, старая жизнь сейчас кажется ей, сильной и гордой Мармон, прошедшей через многое, какой-то ерундой, наполненной глупыми детскими мечтами.
Вайпер втягивает воздух носом и мгновенно открывает глаза. В воздухе вполне ощутимо чувствуются приторные, пьянящие цветочные нотки.
«Черт… И как я сразу не заметила…»
Мармон переводит взгляд на окно, которое она оставила открытым перед уходом. Несмотря на то, что Вайпер была довольно-таки скупым человеком, но она не держала у себя в комнате никаких ценностей. В конце концов, для этого есть банки. Поэтому волноваться было не о чем. К тому же, только самоубийца полезет на пятый этаж по отвесной стене.
Но увиденное подсказывает Мармон, что все-таки есть исключения из правил. Иначе как в ее комнате на подоконнике оказалась высокая ваза из желтого стекла, наполненная водой? А в этой воде – три лиловых цветка.
«Пионы», - понимает Вайпер. Она осторожно поднимается с кровати и пересаживается на стул у окна. Девушка пустым взглядом смотрит на цветы и думает, уж не вражеская иллюзия ли это. Вайпер касается вазы. Нет, это определенно не иллюзия – рука не проходит сквозь вазу. Наоборот, под пальцами ощущается гладкая поверхность стекла. Но легче от этого не становится. Вот оно, перед ней – материальное воспоминание о прошлом, которое она так старалась забыть.
Как только Вайпер осознает это, ей хочется немедленно разбить вазу на мелкие осколки. Просто скинуть за окно, а потом, услышав звон стекла, перегнуться через подоконник и вглядываться во тьму, стараясь разглядеть осколки.
Но нет. Аркобалено придвигает вазу к себе и наклоняет один цветок, вдыхая его аромат.
«Все такой же сладкий дурман», - горько думает Мармон, отпуская пион. Девушка думает о том, откуда здесь цветы, и в размышлениях подпирает голову рукой, запоздало ощущая, что на что-то ее поставила. Аркобалено наклоняет голову вниз и, вскрикнув от удивления, отдергивает локоть. На подоконнике лежит гребень.
Вайпер берет его в руки и придвигается ближе к окну, чтобы повнимательнее рассмотреть в лунном свете. Так и есть. Та же округлая форма, тот же материал, те же узоры. Это тот самый гребень. Из ее сна. Из ее прошлого.
За спиной Мармон раздается смех – тихий и почти счастливый. Девушка оборачивается, не выпуская гребень из рук. В углу, у кровати, никого нет. Вайпер чувствует, как по спине пробегает холодок. Похоже, детский страх темноты вновь дает о себе знать.
- Кто здесь?
В ответ лишь смех из темного угла и пять слов, сказанных шепотом:
- Ты не узнаешь меня, Мармон?
- Бел? – недоверчиво спрашивает аркобалено Тумана.
- Именно.
Из мрака к ней шагает несостоявшийся Хранитель Урагана Вонголы, Режущий Принц Бельфегор. На нем его обычные джинсы, полосатый свитер и варийский китель поверх него. Вайпер удивленно смотрит на ночного гостя и недоумевает, как он сюда пробрался.
«Ах да, окно… Но пятый этаж… Как же?»
Принц улыбается – не зловеще или безумно, как обычно, а как-то мягко и почти тепло – и обнимает ее за плечи. Вайпер не сопротивляется, поскольку поражена тем, откуда у Бельфегора этот гребень, и откуда он вообще знает о пионах, бабушке и детстве Аркобалено Тумана. Принц тем временем отпускает ее плечи и берет из рук девушки расческу. Поворачивает Вайпер спиной к себе и распускает хвосты по бокам головы. Длинные шелковистые волосы волной опускаются на плечи, и Потрошитель плавно проводит по ним расческой.
Бельфегор расчесывает волосы девушки и тихим шепотом сообщает о том, что цветы в вазе невероятно схожи с его Мармон – такие же тонкие, хрупкие, беззащитные.
Вайпер же слушает его и не верит своим ушам и глазам. Нет, это не такие же лиловые пионы в такой же желтой вазе на ее окне, как несколько лет назад, – она не знает их и никогда раньше не видела. Нет, это не Бельфегор сейчас говорит ей такие теплые слова – это не в стиле Принца-Потрошителя. Нет, это не гребень ее бабушки – он сгорел несколько лет назад вместе с домом и роскошным садом. Нет, это не тот одурманивающий запах, который преследует Мармон с недавних пор – он уже развеялся давным-давно, и его заменил запах дыма и тлена. Нет, это все сейчас происходит не с ней – но это всего лишь жалкие оправдания.
Потому что как бы Вайпер себя не убеждала – это все настоящее. Это те пионы, та ваза, тот запах, и даже Бельфегор – все настоящее.
Вайпер понимает, что тихий шепот принца убаюкивает ее, а аромат пионов и поглаживания по волосам довершают начатое. Бельфегор опускает гребень на подоконник рядом с вазой и подхватывает девушку на руки. Принц с той же странной улыбкой опускает ее на кровать, снимает с Аркобалено ее китель и накрывает им засыпающую Мармон.
- Спокойной ночи, - шепчет Потрошитель, на прощание касаясь волос девушки.
Когда Бельфегор уже на полпути к двери, он слышит тихий голос:
- Сколько я тебе должна?
- Должна? – принц оборачивается, сверкая белозубой улыбкой, и произносит: – Забудь. Считай это подарком, - и исчезает из ее комнаты.
А Мармон усмехается, понемногу отходя от произошедшего, и, поворачиваясь на бок, закрывает глаза. Ей кажется, что кошмары больше не будут ее мучить. В конце концов, последний, самый странный и приятный кошмар в мире только что закончился.

@темы: О своем, безумном, А вы уже сошли с ума?, Товарищи по сумасшествию, 100% бреда, Ну и до чего ты докурился?
Спасибо, и еще раз с днем рождения!
ой, как тут все поменялось.... красиво ))))
Спасибо, рада слышать. За дизайн спасибо великой и кавайной Вонголе Зан-чан, все ее, кроме новых аватаров х)