Название: «Котенок»
Бета: JustSeo
Фэндом: «Bleach»
Дисклеймер: Мир и персонажи принадлежат Тайто Кубо, а вот идея моя…
Рейтинг: G
Персонажи/пейринг: Хьёринмару, Хицугая, Орихимэ мельком, кот, и, быть может, тонким намеком на Хьёринмару/Тоширо
Статус: закончен.
Предупреждение: Все еще под впечатлением 239 серии, по-прежнему чисто творческий порыв. Возможно, ООС немного, IMHO стопроцентно.
Жанр: виньетка.
Размещение: Нельзя
читать и ужасатьсяЛужи от недавнего дождя высыхали медленно, неспешно, почти лениво. Ярко-оранжевое, с едва заметным малиновым отблеском солнце явно не торопилось садиться за горизонт. Небо пепельно-сизое, с легким желтоватым оттенком, было сплошь покрыто сероватыми облаками.
Хьёринмару стоял у распахнутого настежь окна с чашкой крепкого кофе в руках и, чуть прищурившись, смотрел наружу. Сентябрь был сырым. Темно-рыжие, багряные, лимонно-желтые, золотисто-охристые, пурпурные листья лежали на влажном асфальте ярким цветастым ковром. На улицах было тихо и пустынно.
Хьёринмару в очередной раз поразился странностям людской жизни. Шумные, тревожные, крикливые в полдень и спокойные, умиротворенные, мирные ближе к вечеру. Бурлящий жизнью мегаполис днем и беспечный молчаливый городок ночью…
Хьёринмару был один во всем доме. Иноуэ Орихимэ задерживалась в школе из-за дополнительных занятий по алгебре, хотя уже должна была вернуться полчаса назад, а хозяин Хьёринмару, Хицугая Тоширо, пару часов назад отправился в магазин товаров для синигами, чтобы забрать отчет о восстаниях дзанпакто у бывшего капитана двенадцатого отряда Киске Урахары.
В доме царила полная тишина, прерываемая лишь тиканьем настенных часов. Хьёринмару опустился на стоящий у окна стул и закрыл глаза. Он любил такую безмолвную тишь, когда можно остаться одному и спокойно собраться с мыслями. Ни того, ни другого у него не получилось – громко хлопнула входная дверь, и мужчина услышал радостный голос Орихимэ:
- Я дома!
Хьёринмару печально вздохнул и, нехотя поднявшись со своего места, отправился навстречу владелице дома. Орихимэ стояла в коридоре и улыбалась. Заметив приближающегося дзанпакто, девушка замахала руками и закричала:
- Хьёринмару-сан, посмотрите, кого я нашла, возвращаясь из школы! – девушка со счастливой улыбкой выудила из рюкзака маленького белого котенка и гордо продемонстрировала его мужчине.
- Что это? – подозрительно глядя на животное, поинтересовался Хьёринмару.
- Ах да, - Орихимэ выпустила кота на коврик перед собой и смущенно улыбнулась,- вы же не знаете о животных мира людей. Это кот. Он любит молоко, рыбу и мясо. И еще он очень любит, когда его гладят по шерсти. Кстати, я тут как раз забежала в магазин госпожи Асахе и купила пакет молока.
- Я рад, - хмыкнул Хьёринмару.
- Но в школе Тацке-чан пригласила меня переночевать у нее, и я согласилась… - совершенно не обратив внимание на реплику материализованного духовного меча, продолжала Иноуэ, - А потом нашла этого котенка… Он был таким милым, что я просто не смогла оставить его на улице… Но за ним нужен присмотр…
- И? – осторожно протянул Хьёринмару, абсолютно не понимая, к чему она клонит.
- И я хотела спросить у Хицугаи–куна, не может ли он за ним присмотреть, вот! – закончила девушка.
Хьёринмару вздохнул.
- Сожалею, Иноуэ-сан, но хозяин еще не возвратился от Урахары-сана и не может вам помочь.
Девушка огорченно опустила глаза, однако тут же вскинула их на дзанпакто.
- Тогда, может быть, вы поможете мне, Хьёринмару-сан? Это всего лишь на одну ночь! Нужно только накормить его молоком и сделать что-нибудь наподобие кровати, чтобы он мог спать там. Это же пустяки!
- Я бы с радостью, Иноуэ-сан… - начал было немного смущенный Хьёринмару, но его перебила восторженная Орихимэ:
- Хьёринмару-сан, спасибо, что согласились! Я сейчас объясню вам, как нужно его кормить!
***
Иноуэ наконец перестала трещать о том, как правильно наливать молоко в маленькое блюдечко, поставленное на полу у холодильника, как при этом держать пакет с молоком и прочее, и прочее, а после, наспех покидав в сумку пижаму, зубную щетку, юбку и пару блузок, умчалась к своей подруге на ночь. Хьёринмару остался наедине с котом. Тот сидел на диване в гостиной и преспокойно умывался, иногда поглядывая на дзанпакто умными голубыми глазами.
Мужчина же, склонив голову набок, наблюдал за его действиями.
«А еще он очень любит, когда его гладят по шерсти», - вспомнил он слова Орихимэ.
- Эй, ты, - окликнул он котенка, – иди сюда.
Кот поднял голову и, потягиваясь на ходу, с неохотой направился к нему, потом медленно запрыгнул на диван рядом с Хьёринмару и замер. Материализованный дзанпакто недоуменно взглянул на него и осторожно протянул к коту руку. Реакция животного его удивила: кот прижал уши к голове и, выгнув спину, зашипел. Когда же мужчина провел пальцами по шерсти кота, тот резко отпрыгнул и громко мяукнул. Хьёринмару изумленно приподнял брови, однако повторить попытку погладить кота не решился – Иноуэ также рассказывала ему, что когти у котов очень острые. Несмотря на лёд Хьёринмару, рисковать все же не стоило. Кот тем временем спрыгнул с дивана и, настороженно оглядываясь, ушел в другую комнату, оставив дзанпакто в раздумьях.
«Хм… Он что, меня боится? Странно… Я же в гигае, и о моих ледяных руках никому, кроме хозяина и Иноуэ-сан, не известно. Может быть, он как-то это почувствовал? Кажется, Иноуэ-сан также говорила, что животные этого мира весьма чувствительны к перепадам настроения людей, к их внутреннему состоянию, душевному спокойствию… Чувствуют эмоции людей, понимают их мысли и ощущения… И если они чего-то испугались, то только распространяющихся от человека отрицательных эмоций…Что же такое страшное исходило от меня, что этот малыш испугался?»
Дзанпакто задумался.
«Ненависть? Вряд ли. Мне не к кому ее питать. Гнев? Сомневаюсь. Его я испытывал лишь однажды, когда был заключен в своем хозяине, и не мог вырваться оттуда. Это был гнев из-за заточения в душе какого-то маленького ребенка, из-за ограничения свободы… Но когда хозяин Тоширо стал синигами, я смог перейти в меч, и гнев угас… Так что этот вариант отпадает. Злость? На что или на кого? На себя? Разве только из-за того, что я забыл хозяина, пусть даже и на краткое время… Но он уже давно простил меня. Так что… на хозяина? Едва ли. Раздражение? Даже не могу придумать причину для этого… Ярость? Ну уж нет. Таких чувств у меня больше ничто не вызывает, хотя раньше она была… Слепая, холодная, поглощающая, растворяющая меня в себе…
… Ярость была вызвана тем, что моя душа была в черной, холодной, глухой пустоте, от которой я избавился еще при рождении хозяина, когда я стал чувствовать себя одним целым с ним, и пустота отступила… Страх… А вот это уже больше походит на правду. Но чего я боюсь?.. Потерять хозяина снова? Нет, не этого. Я не позволю Мурамасе вновь получить контроль надо мной. Я больше не расстанусь со своими воспоминаниями… Они – часть меня, и терять их я не собираюсь. Ведь тогда я потеряю себя… Неужели я боюсь этого?»
Хьёринмару фыркнул:
«Нет, это невозможно. Хотя… Нет! Я не боюсь потерять себя, вновь окунуться в забвение и снова жить в беспамятстве. Я не вернусь в пустоту, где находился раньше. Я останусь самим собой. Ведь тогда я стану сильнее и смогу поделиться силой с хозяином. Тогда смогу защитить его… Я не боюсь потерять себя, потому что не собираюсь этого делать. Не собираюсь вновь подводить хозяина своим предательством. Я останусь собой и буду рядом с ним. И не будет монотонной пустоты, слепой ярости, безрассудного гнева, злости и раздражения. Ведь страх – это то, на чем держится все это. Не будет фундамента – не будет ничего. Ничего. Я не боюсь потерять себя. И тогда никто не будет меня бояться. И тогда…»
***
Тоширо вернулся в дом Иноуэ следующим утром, когда на улице, подернутой дымчато-серым предрассветным туманом, моросил мелкий холодный дождик. Осторожно, без характерного хлопка, закрыл за собой дверь, разулся, а после аккуратно прокрался в гостиную. На диване, спиной к нему, сидел Хьёринмару, слегка наклонив голову вперед. Стараясь не создавать лишнего шума, капитан десятого отряда подошел к своему материализованному дзанпакто и заглянул ему через плечо. Мужчина дремал, а на его коленях свернулся клубком маленький белый котенок с пушистой шерстью. Судя по всему, он тоже спал.
Тоширо улыбнулся и бесшумно направился к выходу из комнаты. Дощатый пол под его ногами предательски скрипнул.
- Доброе утро, хозяин. С возвращением.
Хицугая обернулся. Хьёринмару открыл глаза и с улыбкой смотрел на него.
- Доброе утро, Хьёринмару, - кивнул Тоширо, - я пойду на кухню – пожалуй, стоит заварить себе крепкого чаю. Я ужасно устал этой ночью.
- Урахара-сан так и не закончил свою работу?
- Нет, - утомленно выдохнул капитан десятого отряда, – он забыл. И поэтому решил начать работу именно сегодня ночью. Он даже меня припряг разгребать какие-то старые архивы.
- Понятно. В таком случае, вам нужно отоспаться.
- Да, только сначала выпью чаю. На улице прохладно, а подхватить простуду в реальном мире сложно, но все-таки возможно даже для синигами.
Хьёринмару молча кивнул и, повернувшись, с легкой улыбкой провел по белоснежной шерсти спящего кота. Уже выходя из гостиной, Хицугая расслышал тихое:
- Надеюсь, Иноуэ-сан не будет возражать, если я назову этого котенка Снежком...
@музыка: Сплин - Романс
@настроение: Отличное. Еще бы не болеть....
@темы: 100% бреда, Ну и до чего ты докурился?